Отзывы владельцев Киа Сид

Отзывы владельцев Киа Сид

ОТЗЫВ 1

Киа Сид покупал новым в августе 13 года, второе поколение, дорестайлинг, 1,6 в 129 лошадей, ручная коробка. Если говорить по сути — недостатки есть, но не критичные (особенно если заранее знаешь, что берешь). Просвет маловат, авто только для города (пару раз проезжал на сухую за город, но цепляет пузом, больше не рискнул). Оттого зимой во дворах парковаться надо с осторожностью — выберешься не всегда, а на переднем приводе если сел — то только откапываться. ЛКП довольно маркое, поцарапать очень легко. Фары зимой потеют (но это недостаток у многих KIA, кого ни спрашивал). По движку и коробке нареканий нет — 1,6 мне показалось для него даже за глаза, динамика хорошая. За время владения — только ТО и расходники, все достаточно недорого (корейцы вообще не особо дорогие в обслуге). После первой поездки на дальняк (1500 км) поставил сетку перед радиатором, под капотом стало почище. Через 3 года владения продал, взял кроссовер повыше, тоже корейца. Машиной был вполне доволен, рекомендую.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 2

Kia Ceed был мной куплен в 2010 году. 8 год — дорестайлинг, 1,4 на четырех ступенчатом автомате, хэтчбек. Про внешность говорить не буду, здесь каждому на вкус и цвет. Скажу по поводу технических моментов. Машина очень неприхотлива, многое прощает и не беспокоит с неисправностями. Когда жена права получила, тоже на ней каталась первое время, очень нравилась. Заводится в любые морозы, что в нашей местности — жирный плюс. Тормоза отрабатывают на ура, даже осторожничать приходится — если резко прижмешь «тапку» в пол, рискуешь об руль головой удариться. Расход небольшой, хотя слышал я что 1,4 у Ceed, мол, даже прожорливее чем 1,6 по городу. По заменам — передние колодки с работой вышло 13к, стойки передних колес около 12 с работой, стойки стабилизаторов. Но все менялось не по экстренной нужде, а скорее чтоб впоследствии не беспокоиться. Надежная и нетребовательная машина.

Дмитрий. Омск.

ОТЗЫВ 3

Приобрел аппарат Кию Сид новым в 14 году, продал через три года, ну, философия у меня такая касаемо современных автомобилей, покатался на новье, продавай, пока не начались поломки. 1,6, автомат, предмакс комплектация. Собственно, ни с какими проблемами столкнуться мне не пришлось, вероятно, сказывается то, что машина новая. Однако текущего владельца знаю лично, катается уже год, тоже никаких проблем не возникало. Машинка удобная, вместительная, пару раз летом катались на юга, все выдерживает без внезапностей, по возвращении только фильтра поменял. Ход приятный, равномерный, рулится удобно, даже может резковато немного в поворотах, чуть привыкнуть надо. Клиренс как по мне вполне достаточный, за город выбираемся нечасто и на другом авто.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 4

Брал Сида в салоне, 2011 год, рестайлинг, движок 1,6 с механикой. По машине много чего сделал: камера заднего вида для парковки, поставил ЖК-панель в салон, всякие подсветки-расцветки, перебрал всю ходовую. Из крупных неисправностей: были сюрпризы с ЭУРом, внезапно руль становился то очень легким, то наоборот, как на копейке, оказалось проблема в передних датчиках АБС, с которыми связана электроника ЭУРа, заменил, проблема исчезла. Долгое время немного пугало слабое троение на холостых оборотах (около тысячи) — в сервисе сказали, «не пугайся и не хнычь», проблема родовая и в целом безвредная. На пятом году эксплуатации появлялись «ямы» в тяге, резкие рывки, чек моргал, закатил в ближайший сервис, просканировали ошибки: пропуски зажигания, недолго думая сменил свечи и все снова в идеале. 7 лет эксплуатации, кроме этого только ТО и мелкая работа по кузову, считаю, весьма хороший показатель, особенно если учесть довольно демократичные цены на запчасти.

Константин. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 5

Киа Сид. Автомобилем владею примерно года два, брал с пробегом в 75000 — у знакомого, пробег реальный — 13й год выпуска, 2 поколение, механика, 1.6 на 129 лошадей. За это время — начинали моргать светодиоды в дневных ходовых — покурил форум, оказалось — проблема врожденная, поменял сам — гарантия уже закончилась, а без нее шибко дорого у дилеров. Появлялись после долгих поездок по грунтовке стуки в подвеске — под замену пружины, стойки стабилизаторов, сайлентблоки. Все запчасти не особенно дорогие, вполне терпимо по среднему кошельку. Ну и ТО своевременные, естественно — лучше по запчастям, даже мелочи, ставить оригиналы — все сразу встает на свои места, не боишься внезапных поломок и не особенно дорого. На текущий момент пробег 130 000, и особо запариваться с автомобилем мне не приходилось. Однозначный плюс.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 6

KIA Ceed у меня с 2010 года, взял трехгодовалым 2,0 турбодизель SW автомат. Собственно, из наиболее крупных проблем могу вспомнить только одну! Тем же летом стояла жуткая жара, и при поездках на дальняк, а по работе порой мотаюсь по 800 километров в обе стороны, так вот, коробка начинала пинаться, загоралась лампочка. Недолгое копание в интернете дало понять, что у сидов I поколения такая проблема часто распространена, и виноват в этом шлейф автомата, при больших температурах сбоит. Из остального только расходники и жестянка, часто по мелочи притирался и приминался. Надежность Kia Ceed на пятерку, расход тоже радует, плюс огромный! Багажник, для выездов на природу самое то, если дорога более-менее, так как клиренса маловато для внедорожных приключений.

Илья. Челябинск.

ОТЗЫВ 7

Сид уже второй мой автомобиль от корейцев (первым был Хендай Солярис), 2014 г.в. (II поколение) 1,6 автомат. Сейчас на нем благополучно катаюсь, по запчастям ничего сверхъестественного не требовалось. Сбоила ABS, проблема была в задних датчиках, а именно в проводке, заменил провода — все работает. Поменял еще аккумулятор и ступичные подшипники, пружины, тоже сам, запчасти дешевые. По эксплуатационным характеристикам ничего негативного сказать не могу, не спорткар, но и не дедовозка, запаса хода хватает. Единственное, передачи очень короткие, пятую не использую практически, только при обгонах на трассе. Подвеска достаточно жесткая, но если не выезжать за пределы адекватных дорог особо и не чувствуешь этого. К тому же можно и клиренс отнести для города хватает, исключение это бордюр неизвестной высоты и нечищенные дворы зимой. Машина нравится, в ближайшее время продавать и не думаю даже.

Иван. Краснодар.

ОТЗЫВ 8

Киа Сид — мой второй автомобиль, приобрел в 2010 году, двигатель 1,6 АТ и 122 кобылы. Пересел на Сида с Калины, поэтому первые ощущения, конечно ВАУ. В поворотах куда увереннее, по дороге идет хорошо, чувствуется запас мощности. Попозже, конечно, подпривык, но впечатления положительные и до сих пор. Внутри отделка нравится даже очень, все довольно стильно. За 5 лет эксплуатации немного подстерлась кожа на руле, но это мелкая косметика, не страшно. Менял передние рычаги подвески (вышло по 2500 рублей на каждый, с работой, замена на СТО), передний бампер (после калиновских 160 мм как то расслабило, несколько раз пожевал бордюр). В процессе лазанья по сайтам запчастей и разборкам заметил, что цены на запчасти не особо задраны (не автопромовские копейки конечно, но если сравнить с японцами или боже упаси немцами — дешево). К машине привык, расставаться жалко было. Отличный вариант для тех, кто не стремится гонять в 200 км/ч или лазить по бездорожью, хорош в качестве первого автомобиля.

Дмитрий. Тула.

ОТЗЫВ 9

Владеем Kia Ceed, покупали жене в 2017 году, вторая машина в семье, 13 год выпуска, 1,6 литра (129 л.с.), автомат. Считаю оптимальным выбором в этом классе. Разве что на Hyindai i30 можно поглядеть, но это практически идентичные автомобили по начинке и базе, поэтому даже сравнивать смысла нет. Жене нравится дизайн, автомат и внутренняя отделка. Мне то что, мне не приходится под этой машиной сутками лежать 🙂 Ceed действительно очень надежный, достаточно компактный снаружи, а внутри просторный и вместительный. По поведению на дороге звезд с неба не хватает, но порычать при желании можно, идет предсказуемо. Подвеска довольно жесткая и ощущается в первую очередь пятой точкой водителя, чему я очень сильно благодарен, так как именно Ceed приучил благоверную ездить очень аккуратно. Стоимость запчастей ненамного выше, чем на текущие автомобили Российского производства. Кроме разве что кузовки, оригиналы в копеечку могут влететь. Однако всю левую сторону, которую умудрились помять целиком, я собрал за 65 тысяч, думаю вполне приемлемо, переднее-заднее крыло, две двери и зеркало.

Даниил. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Отправить отзыв

5000